Этот краткий интенсивный курс предназначен для кураторов, продюсеров, менеджеров проектов, руководителей в музеях, театрах и других культурных институциях.
Во время курса разберемся, кто главнее – куратор или маркетолог, коснемся всех аспектов работы с продуктом: от идеи до работы с результатом, а самое главное — сможем попрактиковаться!
Участники смогут почувствовать себя частью отдела маркетинга, разработать собственный продукт и план по его продвижению.
Это замечательная возможность получить прикладные знания и лайфхаки «из первых рук», получить ответы на интересующие вопросы и реализовать свои идеи на практике.
Алена Агапиева – руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи, преподает в РГГУ и бизнес-школе RMA.
Расписание:
03 октября Лекция №1. Исследование аудитории – методики и лайфхаки
10 октября Лекция №2. Брендинг – от миссии до шрифта
24 октября Лекция №3. Создание нового продукта – пошаговая инструкция
31 октября Лекция №4. Нейминг и позиционирование
7 ноября Лекция № 5. Концепция продвижения
14 ноября Лекция № 6. Каналы коммуникации
21 ноября Лекция № 7. Digital стратегия
28 ноября Лекция № 8. Работа с результатом
Обязательно напиши комментарий