Курс лекций «Маркетинг культурных проектов»
--:-- 24 октября +8°C Москва
USD 63,79 EUR 70,96 Нефть Brent 61,17

Курс лекций «Маркетинг культурных проектов»

Этот краткий интенсивный курс предназначен для кураторов, продюсеров, менеджеров проектов, руководителей в музеях, театрах и других культурных институциях.

Во время курса разберемся, кто главнее – куратор или маркетолог, коснемся всех аспектов работы с продуктом: от идеи до работы с результатом, а самое главное — сможем попрактиковаться!
Участники смогут почувствовать себя частью отдела маркетинга, разработать собственный продукт и план по его продвижению.

Это замечательная возможность получить прикладные знания и лайфхаки «из первых рук», получить ответы на интересующие вопросы и реализовать свои идеи на практике.

Алена Агапиева – руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи, преподает в РГГУ и бизнес-школе RMA.

Расписание:

03 октября Лекция №1. Исследование аудитории – методики и лайфхаки

10 октября Лекция №2. Брендинг – от миссии до шрифта

24 октября Лекция №3. Создание нового продукта – пошаговая инструкция

31 октября Лекция №4. Нейминг и позиционирование

7 ноября Лекция № 5. Концепция продвижения

14 ноября Лекция № 6. Каналы коммуникации

21 ноября Лекция № 7. Digital стратегия

28 ноября Лекция № 8. Работа с результатом




сегодня24 октября четверг

Детали

Начало: 3 октября
Окончание: 28 ноября
Мероприятие Category:
Сайт: Перейти на сайт события
Просмотров:

Место

Гостиный Двор

ул. Ильинка, д.4
Москва, Российская Федерация

+ Карта Google

№ телефона:

+7 495 698-12-02

Сайт

Обязательно напиши комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *