--:-- 22 июня +13°C Москва
USD 60,14 EUR 67,14 Нефть Brent 44,82

Выставка «Ретроспектива брендреализма»

В основе эстетики брендреализма — точка зрения Сергея Шнурова на события и явления вокруг. Согласно его концепции, человек XXI столетия существует в искусственной среде продуктов потребления, считая, что всё это — реальный мир. Бренды в этой вселенной — не только товары, но и политики, вузы, корпорации, рестораны и туристические города. По словам музыканта, суть его теории в полной мере передана в песне «Экспонат».

Брендреализм критикует и процессы в искусстве. Какое место в творческом акте сегодня занимают вдохновение, вдумчивая работа с материалом? Современный автор зачастую подстраивается под требования рынка, превращая торжественно-сакральное созидательное действо в осознанное выполнение заказа потенциального покупателя.

В Московском музее современного искусства на Тверском бульваре представлены ироничные картины и арт-объекты Шнурова, заставляющие зрителя задуматься о возможности критической свободы в условиях брендреализма.

Источник

сегодня22 июня четверг

Детали

Начало: 6 июня
Окончание: 9 июля
Мероприятие Category:
Сайт: Перейти на сайт события
Просмотров:
Возрастное ограничение: 18+

Другое

Возрастное ограничение:
18+

Место

Московский музей современного искусства. Тверской бульвар, 9

бул. Тверской, д. 9
Москва, Российская Федерация

+ Карта Google

№ телефона:

+7 495 231-36-60

Сайт

Обязательно напиши комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *